Траблы #3. D2-55C ещё одна жертва SARS-CoV-2 COVID-19.

Автор: | 24.09.2021

Вот и настал мой страшный час. Дожили до КР двигателя. Движок 2005 года выпуска, пробег около 3000-5000 тыс.ч. по моим прикидкам (на момент покупки лодки в 2013 году счётчик не работал)  Для яхты 12 метров достаточно мощный (55 л.с.) поэтому насиловать особо не приходилось. Ранее особо проблем не было, последние несколько лет замечал темноватый выхлоп, но масло не жрал. Не пережил Ковид. Обычно более чем на пол-года не оставлял без движения, но в этот злополучный 2020…. Короче простоял на берегу 2 года и не пошёл. После проверки всего что можно (воздух, топливо с чисткой форсунок) было принято решение тащить в мастерскую и вскрывать.

выпускной коллектор
в поддоне

Сцепление

Сцепление (flexeble coupling). Аллюминевая пыль с маслом.
Узел предлагается под замену
Стартер. Аллюминевая пыль с маслом.

Дефектация. Фото.

Добавить комментарий