Особенности таможенного контроля EU. Мальта — Италия

Автор: | 14.04.2017

В марте ходили с Сицилии на Мальту. Экипаж интернациональный: были граждане РФ и EU. Лодка под британским флагом.

Марина в городке Мсида. Мальта.

1. Читаю на сайте марины на Мальте. Обязательно чек-ин. Не граждане Евросоюза должны следовать на яхте в порт, где открыт иммиграционный пост. Если пришёл ночью — в Гранд Харбор, только потом на место стоянки.

2. Написал в марину, что придём поздно, но в Гранд Харбор чек-инется идти не хочу. Можно мол сразу к вам, а утром иммигрэйшн. Ответили — «нет проблемм».

3. Захожу в Гврдию Костерию на Сицилии поставить чек-аут. А то откуда я такой взялся, думаю, на Мальте. Шенген у меня по прилёту был открыт в аэропорту. В Гвардии Костерии милая девушка сказала, что не требуется. Я очень попросил и она поставила штампик на крю-листе и записала куда-то.

4. По приходу на Мальту, на следующее утро пошли в иммигрэйшн оффис. Иммиграционный полицейский в спортивном костюме очень приветливый понаставил штампиков с серьёзным видом, таможенник, на контрасте с полицейским, одетый в наглаженную форму, по своей инициативе, прогулялся с нами до душа, открыл своим ключом и предложил пользоваться. Тоже поставил штампик и записал нас в книги. И полицейский и таможенник сделали ксерокопии документов. Спросил , как по-русски называется Паспорт. Удивился, что так-же и рассказал, что когда работал в Гранд-Харборе встречал много туристов с Украины , которые называли паспорт -«propusk».

5. По уходу с Мальты, вечером иммиграционного полицейского не застали, с утра был на месте. Поставил штампик и посочувствовал, что мы так мало были. Таможенника не было, полицейский сказал, что сам ему отдаст документы.

6. Вернулись на Сицилию. Встали вечером и не оформлялись. Документы никто не спрашивал, но швартовавший нас маринеро попросил заполнить иммиграционные документы — какая лодка, откуда-куда и кто на борту (сказал, что если полиция проверит марину, они покажут документы). Пошли ужинать в кафе. Утром в офисе, при оплате стоянки, как обычно переписали данные и сделали копии.

7. Перешли в порт — конечный пункт нашего плаванья на Сицилии. Я решил пойти и сделать чек-ин. Раз я отметил чек-аут, мол, вернулся. Вечером в Гвардии Костерии дежурный парень сказал, что завтра. Завтра я пришёл часов в 11 утра, и столкнулся с двумя девушками в форме, которые на мой вопрос о чек-ине куда-то позвонили и сказали приходить после обеда, сами уехали, тоже, видимо, на обед. После обеда, худенький дежурный «молодой», «студент» пошёл узнавать к боссу, что со мной делать. Ждал документы минут 20, слышал бас босса, но внутрь не приглашали (там где девушка оформляла мне чек-аут при уходе). В результате парень вынес мне все документы и сказал, что они здесь этого не делают и, если мне нужно, могу поставить штампик в марине. На мой вопрос, что когда я спрашивал в марине, там меня сюда отправили, сказали, что позвонят туда.

8. Пришёл в марину. В офисе, на рецепшене, дежурила Эни — серьёзная такая сицилийка, начала мне выговаривать, что мы находимся в Объединённой Европе, никаких отметок не требуется и никуда ходить не нужно. Видимо ей не понравилось, что звонили «из органов» и что-то там такое наговорили. На моё замечание о том, что Мальта тоже в ЕС, мол и там ставят штампики, она категорично и жёстко заявила, что «они там» пусть ставят, а «у нас здесь» это не требуется и снова обратила моё внимание на Объединённую Европу.

9. В качестве выводов — полный бардак в голове.

Подписывайся, почитаем вместе (форма подписки вверху справа) >>>

Понравилось? Лайк! Нам будет приятно, что это интересно!

Марина ди Кала дель Сол. Ликата. Сицилия.

Ещё о яхтенной Сицилии >>>

Мальта >>>

Об особенностях таможенного оформления в Греции после BREXIT и начала СВО РФ на Укранине >>>